Решение: Лучший способ достучаться до людей которые покупают такую обувь - это попробовать использовать то ,в чем они заинтересованы, например, культура граффити и стикеров. На улицах города раздавали этакие стикеры: подложка похожая на коробку. сами наклейки - пара кроссовок. На оборотной стороне - инструкция, что эти наклейки нужно наклеить на бедных человечком без обуви, которых вы увидите на дорожных знаках. граффити и любых других городских поверхностях, сфотографировать это и вывесить в инстаграме со специальным тегом, содержащим название магазина. Все фотографии участвовали в конкурсе, призами в котором были бесплатные кроссовки. Результат: стикер распространились по всему городу, по всей Бельгии и некоторые даже пересекли границу, кампанию освещали несколько городских блогов и журнал о городской культуре.