Охват рекламных постов в социальных сетях может достигать колоссальных цифр в виртуальном мире, но выльются ли многочисленные лайки и просмотры в реальные продажи.

Опыт наших проектов показывает, что в работе с амбассадорами бренда важен не охват аудитории, а соответствие аудитории соцсетей лидера общественного мнения целевой аудитории продвигаемой продукции. Консалтинговая группа «Полилог» хотела бы поделиться алгоритмом эффективного выбора ЛОМа для продвижения бренда.

1. Личность амбассадора

Важно проверить, что мировоззрение амбассадора бренда соответствует корпоративным ценностям компании. Зачастую подписчики разделяют ценности лидера мнений, поэтому постарайтесь четко таргетировать целевую аудиторию.

2. Лояльные подписчики

Мы молчим про «накрученное» количество подписчиков, лайков и просмотров. Перед выбором личности для сотрудничества необходимо провести анализ тональности комментариев его подписчиков.

3. Качественный контент

Почему мы начали с Ким Кардашьян? Потому что известность амбассадора не гарантирует вовлеченность аудитории в контент. Даже сотрудничая с наиболее популярными аккаунтами в социальных сетях нужно удостовериться, что пост привлечет внимание и его не пролистнут.