• Перемены - это к лучшему. Не знаю, действительно ли собаки больше любят будки с круглым отверстием, но собаки однозначно не любят перемен... Но этот ролик, проигрывая логически, несомненно неплох эмоционально. К несомненным минусам стоит отнести максимальную удаленность сюжета рекламы от рекламируемого товара, и от образа собственно бренда.
  • О людях. Еще один - весьма неожиданный! - аргумент в пользу ежедневного бритья. Присутствует сюжетная связь с продуктом, но нет спецификации для конкретного бренда.
  • Love story. Сюжет древний как мир, - "муж пришел". Только на этот раз - о собаках. Трогательно снятая история с неожиданным концом. По сравнению с предыдущими роликами - присутствует контекстная связь с продуктом и со слоганом бренда.
Кстати, какой вы запомнили бренд после просмотра роликов?