Идея тарифа простая и древняя- 5 номеров "друзей", то есть тех, кому можно звонить и получать звонки по очень низкой цене. Но идея рекламной кампании - уникальна. Часто перед тем, как звучит звонок мобильного телефона, мы слышим специфический шум, и всегда смотрим при этом на свой телефон. Это и легло в основу кампании - тзаставить людей смотреть на свой телефон и понимать, что им никто не звонит. Шум предшествующий звонку, был записан и транслировался на радио, причем часто - во время звучания музыки, так чтобы это выглядело естественными помехами. Через некоторое время после шума транслировалось сообщение "зачем вы смотрите на свой телефон? вам никто не звонит! Но если бы вы пользовались нашим тарифом... "Так была сформирована ситуация, когда человек максимально готов воспринять непосредственно рекламное сообщение. Рекламное агентство Vitruvio Leo Burnett, Мадрид, Испания. Премия - Cannes Lions 2007 Promo, победитель.