Задачей кампании было приободрить фанатов команды, которые расстроены неудачами команды в прошлом году, и побудить их посещать игры команды. Бюджет был очень органичен. Рекламное агентство команды использовало не совсем новое, но все еще достаточно интересное решение: использовать въезды на парковки Окинавы – там люди притормаживают и у них есть время воспринять сообщение. На шлагбаумах были размещены изображения игроков команды, так что когда шлагбаум поднимался, баскетболист устремлялся вверх и клал мяч в нарисованную корзину. Результаты: шлагбаумы с баскетболистами попали во многие газеты и Тв-программы. Люди фотографировали шлагбаумы своими сотовыми телефонами, и рассказывали об этом в своих блогах. Посещение игр команды возросло на 138%. По материалам Ads of the World