Большинство людей либо абсолютно незнакомы с алгоритмами оптимизации сайта, либо понимают их лишь поверхностно. Консалтинговая группа «Полилог» хотела бы поделиться своим видением SEO.

Урок №1. Поисковая оптимизация – дело далеко не 5 минут

Построение сайта требует большой отдачи от архитектора, а также немалых временных затрат. Изначально нужно провести исследование ключевых слов онлайн-страницы, а также потратить часы на их оптимизацию под наиболее популярные поисковые запросы. Банальное наполнение содержания страницы ключевыми словами не обеспечит высокий рейтинг в поисковых системах.

Урок №2. Работайте только над «белой» оптимизацией

Поисковая оптимизация подразделяется на три типа в соответствие с применяемыми методами. К «черному» и «серому» SEO можно отнести добавление избыточного количества ключевых слов на страницу в ущерб качеству ее содержания. Современные поисковые системы используют сложные алгоритмы, которые позволяют отсеять поисковый спам с избыточным использованием ключевых слов. Также сайты подлежат проверкам на водность текста (наличие малозначимых слов, не несущих смысловой нагрузки) и цитирование (авторитетность сайта). Использование приемов, нарушающих правила поисковых систем, идентифицируется как неестественное завышение популярности сайта, в результате чего сайт будет заблокирован поисковой системой. Поэтому придерживайтесь способов «белой» поисковой оптимизации, соблюдающих правила поисковых систем.

Урок №3. Не делайте ставку исключительно на поисковые запросы

Удостоверьтесь, что вы используйте диверсифицированные каналы digital-коммуникаций, которые в результате приведут не только к повышению трафика сайта мероприятия, но и увеличат количество гостей на самом мероприятии. Используйте социальные медиа, e-mail рассылки, проплаченные рекламные показы в интернет-пространстве в качестве дополнительных каналов продвижения.