class="image image-_original" width="470" height="314" /> Работа команды партизанского маркетинга на улице всегда сопряжена с некоторым риском. Многие не любят биллборды, но никто не выражает свое недовольство - рабочим, которые этот биллборд устанавливают. Потому что понятно, что люди делают. Работа партизан - совсем другое дело, она может включать в себя самые необычные действия, так что надо быть очень осторожным, чтобы не вызвать недовольство жителей города. В этом видео анализировалась такая деятельность партизанской команды, как размещение флаеров в преддверии музыкального фестиваля. - будьте осторожны, когда размещаете листовки на ветровом стекле машин. Любой автовладелец занервничает, увидев незнакомого человека рядом со своей машиной – пусть вы ничего плохого и не делаете, но «осадок» может остаться. - изобретайте! Партизанский маркетинг тем и хорош, что многое зависит от креативности непосредственно исполнителя. Просто листовку могут и выбросить не читая, а если она помещена в старый ботинок – ее могут и прочитать. - не забудьте разместить флаеры везде, где их могут заметить. Столы кафе на открытом воздухе – прекрасное место, многие любят читать за едой. - лучше проводить кампанию по распространению флаеров ночью