Многие компании, работающие в потребительском секторе, заявляют об отказе от размещения традиционной рекламы на ТВ. Главная причина заключается в том, что телевидение начинает терять свои позиции как канал коммуникации. Количество зрителей ТВ-передач упало на 27% среди людей в возрасте от 18 до 35. Миллениалов, предпочитающих digital-видео, в 2 раза больше, по сравнению с теми, кто смотрит традиционное ТВ. При этом, 2/3 представителей поколения Z пользуются блокировкой всплывающих рекламных окон.

В ряды противников традиционной рекламы недавно вошла компания Adidas, которая отказывается от ТВ-рекламы в пользу digital. В середине марта CEO Adidas Каспер Рорштед упомянул в интервью, что становится довольно очевидно, что коммуникация с молодым поколением в основном строится через мобильные девайсы. Именно поэтому вовлечение в digital становится ключевым фактором для многих компаний.

Аналогично, марка Bacardi заметила рост количества молодых людей среди поклонников бренда. В связи с этим компания в ближайшее время намерена сфокусироваться на online/offline мероприятиях, социальных медиа и работой с агентами влияния, а не на традиционных маркетинговых инструментах. CEO компании Майк Долан заметил, что поколения Y и Z не досмотрят даже и 30-секундный ролик до конца. Да и попросту не поверят рекламному сообщению. Компании должны искать альтернативные пути коммуникации.