Стивен Фрай

П.Г. Вудхауз, «Доктор Хаус» и все грани таланта Хью Лори и Стивена Фрая занимают видное место в списке удовольствий каждого приличного человека. Но даже самые умные и прогрессивные люди постоянно открывают в двух английских феноменах что-то новое.

Так, немногие знают, что Стивен Фрай, помимо литературы, телевидения и кино успел снискать себе славу на поприще PR 2.0. Он является третьим по популярности автором на Twitter, уступая лишь Бараку Обаме и CNN. Почти 200 тыс. «последователей» — это, конечно, пока не уровень национальных электронных СМИ, но уже выше уровня региональных газет. А ведь Twitter-у пошел лишь третий год.

Пример работы Фрая на свою популярность у интернет-аудитории. В начале февраля он застрял в лифте небоскреба в центре Лос-Анджелеса, и через iPnone протоколировал на Twitter-е свои ощущения и мысли. За час, проведенный в лифте, он успел опубликовать одну фотографию и написать всего четыре предложения, но откликов собрал почти две тысячи, а снимок посмотрело 85 тыс. человек.

Стивен Фрай застрял в лифте

Эм-Си Хаммер

Автор мега-хита начала 90-х U Can't Touch This еще два года назад прозябал в полном забвении, появляясь на страницах газет только в связи с долгом в $14 млн. Но рэппер показал незаурядную силу воли и маркетинговую гибкость и из забытой, обанкротившейся эстрадной знаменитости превратился в преуспевающую интернет-знаменитость.

Урок, который маркетологи и пиарщики могут извлечь из метаморфоз Хаммера:

  • Однажды выбранный имидж — это не пожизненный крест. Иногда его следует бросить, как следует пнуть и прилюдно высмеять — как это сделал Хаммер, расправившись со своими нелепыми галифе.
  • Человечность — важная сторона любой марки. Потребителям может разонравиться бренд, но не могут разонравиться хорошие и открытые для публики люди.

Эм-Си Хаммер: до и после

По материалам Ignite Social Media и PR media blog