class="image image-_original" width="400" />
  • Статья как способ продвижения. Ни для кого не секрет, что контент и грамотное управление им - один из ключей к успеху сайта и всей компании. На форуме Sostav предлагают обсудить статью для одного из ресурсов: поможет ли она продвижению сайта, изменению его восприятия пользователями. Свое мнение высказвают опытные специалисты и эксперты. Присоединяйтесь к обсуждению.
  • При создании сайта часто делают упор на раскрутку, а не на то чтобы сделать качественное содержание. Стоит ли говорить о том, как ошибочно это мнение? Ведь никакие баннеры, и даже никакой качественный контент не смогут удержать на вашем сайте клиента, если на нем невнятная навигация. В деле структурирования информации и облегчения задачи пользователям - и себе, кстати, тоже - очень полезно задуматься над созданием карты сайта. Структуру необходимо разрабатывать с самого начала, на самом первом этапе планирования сайта. Для облегчения задачи существует интересный онлайн-сервис Xml-Sitemaps, который позволит вам получить первичные данные для построения грамотной карты сайта. Он выдает информацию о количестве страниц, список неработающих ссылок, и сжатую карту сайта.
  • Ключи к успеху - это слова. Сеть устроена таким образом, что поиск и систематизация информации поисковыми системами осуществляются в основном по текстовым параметрам. Анализ графических изображений или звуковых файлов - дело будущего. А пока оптимизаторы учатся использовать все богатство методов анализа языковых средств, от семантических (то есть ориентирующихся на форму слова) до семиотических (то есть ориентирующихся на взаимосвязи смыслов и речевых ситуаций).
  • В новом нетспике уже начинает приживаться идиома virusful, то есть полезный вирус. Кажется, впервые за всю эволюцию планеты Земля появились вирусы, не угрожающие биологическим организмам и в то же время работающие на благо организмов экономичеких. Несколько примеров таких вирусов собраны в одном посте блога.