• Автостимулятор как рекламный носитель разработала компания BMW и 10Tacle Studios. Игра распространяется бесплатно, и пользователи уже оценили хорошую графику. Но, поскольку продукт рекламный - в игре присутствует только одна машина, BMW M3 Challenge.
  • Вирусный маркетинг от "Стрима".В интернете выложили запись телефонного разговора клиента с техподдержкой компании "Стрим". В интернете мгновенно возникла реакция - начали рисовать портрет пользователя, были сделаны аудио-ремиксы. Информация привлекла внимание печатных СМИ и телевидения, и было выдвинуто предположение, что это не запись реального разговора, а запуск компании вирусного маркетинга. Однако пока ни одно агентство не призналось в авторстве этих фрагментов. До сих пор происхождение ролика точно неизвестно и ведутся дискуссии.
  • Новая волна вирусного видео-маркетинга - его уже сравнивают с вирусом Coca-Cola+Mentos. В появившемся видеофрагменте группа японских подростков использует мобильные телефоны, чтобы приготовить поп-корн - и им это удается. Пока непонятно, какой именно фирме на руку такое продвижение, потому что в ролике ни марка мобильных телефонов, ни марка производителей поп-корна для приготовления в микроволновке не указана.
  • Социальная сеть следующего поколения - Tagworld. "Блоггеры называют TagWorld «убийцей MySpace» за его удачное и самое полное меню сервисов, объединяющее особенности по-видимому всех успешных сетей: блоги, многостраничный сайт; возможность сохранения 1 гигабайта информации; аудиоплейер, который создает ваши собственные мелодии (так же как Music Discovery Engine); объявления; и фото-, видео-, и книжные сервисы." - вы можете присоединиться к обсуждению и высказать свое мнение.
  • Вышла новая книга посвященная методам современного маркетинга.Автор - А. В. Ульяновский, книга называется "Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума". Книга составлена по принципу справочника: о каждом из инструментов (кстати, в книге рассмотрено 40, так что непонятно, почему на обложке речь идет о 28ми) информация представлена по единому шаблону: пример, описание, целесообразность, сильные стороны, численная оценка и так далее. Все свойства конкретного инструмента сведены затем в лаконичную таблицу.
  • Флэшмобы, зародившись как спонтанные действия, тут же привлекли внимание как рекламная возможность. Многие считают, что коммерциализация обесценивает саму идею флэшмоба - стоит задуматься о том, что весенний день мыльных пузырей на арбате был спланирован продавцами китайских пластмассовых приспособлений для мыльных пузырей, как все очарование дня пропадает, а участники его вызывают только презрение или жалость. Все чаще из инструмента созидания, инструмента нового социального творчества, флэшмобы становятся средством разрушения, орудием мести.
  • Рекомендации сетевых друзей определяют выбор покупки. Каждый пятый российский пользователь интернета совершает покупки только после советов друзей в блоге или социальной сети. Из тех кто обращается за подобными советами, большинство составляют молодые незамужние женщины с доходом до 20 тыс. р. в месяц. Исследование, проведенное маркетинговым агентством Pro-Vision Communications, свидетельствует о большом маркетинговом потенциале новой среды сетевого общения.
  • Вы можете присоединиться к обсуждению этих тем, а также проследить развитие темы новых рекламных возможностей и технологий в блогах и форумах рунета.