class="image image-_original" width="470" height="313" />

  • Одна из черт современной рекламы - то, что мессадж о продукте не является ключевым, или, в любом случае, не является единственным. Самая лучшая реклама вызывает прежде всего эмоции, связанные в сознании потребителя с ним самим, с его самосознанием, самооценкой, мировоззрением. А потом в уголке этого послания ставится скромный штамп бренда. Именно такую рекламу размещает блог КреаЛог: это реклама, кроме того что продвигает продукт, направлена на изменение сознания. Иногда такая реклама работает достаточно парадоксальным образом – человек понимает, что это реклама, но она ему нравится именно как реклама, возникает приязнь к команде разработчиков рекламы и бренду – а соответственно, немного поднимается лояльность. Не раз приходилось слышать: «Я особо не различаю, чей продукт лучше, но вот эти сделали потрясающую рекламу, очень красивую так что молодцы!».Правда, многие авторы хорошей рекламы все еще не могут удержаться от финальных кадров с изображением продукта, но, возможно, таково было условие заказчика.
  • Соцальные сети набирают рекламные обороты. В области B2C социальные сети уже стали признанным инструментом продвижения, теперь пришла очередь для B2B осваивать этот инструмент. Недавно мы писали о том, как используют социальные сети британские компании, а в блоге B2Bblogger эта тенденция рассматривается более пристально. Использование социальных сетей в сфере B2B имеет свою специфику – это с необходимостью ведет к образованию профессионального сообщества, межкорпоративного общения коллег. Уже перечислены основные функции Интернет-портала для B2B и стратегии работы в Интернете, но эти списки и классификации требуют постоянной доработки, так как появляются все новые носители и возможности.
  • Внутренние коммуникации - важный, необходимый элемент PR. Есть разные способы решения проблем внутри компании – некоторые берут на работу психолога, проводят конкурсы среди сотрудников, или начинают вещание корпоративного радио. Но ни одна из этих мер сама по себе не гарантирует установления хороших отношений внутри компании. Важно помнить, что «даже у параноиков бывают реальные враги», и если на фирме задерживается зарплата, то никакие корпоративные вечеринки не помогут наладить атмосферу. Так что пиар берет свое начало в собственно функционировании – процессе производства, бухгалтерии, распределения обязанностей между отделами.
  • Будущее пиара в целом - непредсказуемо. Но есть определенные тенденции, по которым можно составить себе определенную картину будущего. Такие тенденции пытаются уловить и проанализировать авторы блога «PR по-новому»: о том, как заставить кризис обернуться успехом, как построить имидж компании в Интернете, оценить успешность блога, и как связать пиар с финансовыми показаниями и продажами.