1. Персональный ассистент

Каждый event-менеджер работает в качестве личного ассистента, только ассистирует он заказчику, а не просто начальнику. Вне зависимости от того, работаете вы на стороне агентства или in-house, на 24/7 на ваши плечи ложатся блоки работ по координированию всего происходящего вокруг.

2. Маркетолог

Маркетинг – комплекс мер по увеличению оборота компании. Маркетинг в event-индустрии – использование набора инструментов с целью привлечения участников мероприятия. Работая в индустрии мероприятий, вы должны разбираться и в брендинге, и в подготовке контента для SMM, и в видео-производстве, и в интегрированных маркетинговых коммуникациях в целом.

3. Менеджер по продажам

В какой-то степени каждый ивентщик должен обладать превосходными навыками коммуникации для обеспечения монетизации мероприятий. Объектом продаж event-менеджера может выступать все: от идеи и концепции мероприятия до выставочного пространства и спонсорских интеграций.

4. Риск-менеджер

Навыки по управлению рисками и их хеджированию – одни из самых нужных в сфере организации мероприятий. Вы должны уметь продумать все потенциальные сценарии развития событий заранее, а также выработать инструменты по решению всех возможных проблем.

5. Технический оператор

Главная задача event-менеджера – организационно-техническое сопровождение мероприятий. Для этого от каждого ивентщика требуются навыки ведения переговоров и контрактования, ведь именно на вас лежит ответственная работа по координированию работы подрядчиков.

6. Финансовый директор

Составление смет и исполнение бюджета – одна из основных задач event-менеджера. Помимо того, что организаторы мероприятий должны проконтролировать соответствие уровня цен поставщиков рыночному и оплату их услуг, ивентщики должны работать в соответствии с финансовым планом. Тут нужны не просто навыки excel , а умение работать с разными схемами налогообложения, проектировать окупаемость и составлять отчеты по финансовому результату.