class="image image-_original" width="579" height="360" /> Для увеличения популярности фонда по борьбе с заболеваниями сердца и сосудов, агентством Agency 59, Торонто,была создана кампания где освещалось превращение инвалидного кресла в велосипед. слоган кампании "Из больницы к здоровью". Такие переделанные велосипеды разместили на стоянках по всему Торонто, и знак на велосипеде предлагал прохожим зайти на страницу кампании в Фэйсбуке, где можно зарегистрироваться на гонку, спонсировать гонщика, а также узнать больше о программе и ее научных основаниях. Также на ютьюб выложили видео где собственно происходит превращение. Получившийся велосипед можно назвать вершиной дизайнерского мастерства - в нем очень легко угадывается инвалидное кресло. По материалам Ads of the World