class="image image-_original" width="450" height="250" /> Технологии социальных сетей привлекают все больше внимания исследователей, и эти исследования уже носят вполне практический характер. Ученики школы Hyper Island разработали проект, который вполне может стать началом нового поколения PR-технологий, работающих в слиянии физической и виртуальной реальности. Идея была разработана для бренда уличной одежды WEZC. Обувь это марки предполагалось снабдить технологией Karmatech, сущность которой заключается в использовании RFID-чипов в подошвах обуви и специальных ковриках-ридерах. После покупки такой обуви, пользователь может зарегистрировать свой личный номер и затем соединить его со своими аккаунтами в социальных сетях. Теперь, при взаимодействии с ковриком, в который вмонтирован ридер RFID-тегов, информация отправляется на страничку facebook, в twitter или flickr. Самое меньшее что сможет сделать такой коврик - поздороваться с владельцем ботинок, соединившись с сервером и приняв от него сообщение с именем аккаунта. Возможности использования такой технологии для вовлечения потребителя в новые отношения с продукцией бренда, безграничны. коврик-ридер может отправлять на страничку пользователя информацию о местонахождении, сфотографировать его и отправить фото на flickr, сообщить о том что пользователю нравятся какие-то товары, услуги, мероприятия, эта технология может использоваться вместо традиционных билетов на концерты, для добавления друзей на Facebook - для этого достаточно наступить на один коврик двум владельцам обуви с RFID-чипами. По материалам Marketing-Alternatif