Все логотипы размещаются на сайте, в закрытом разделе, где не указано имя дизайнера логотипа и название студии, там жюри голосует за каждую работу. Недавно были опубликованы результаты голосования WOLDA-2009. Результаты WOLDA-2008: Россия, Германия, Азия. Результаты EULDA-2007, европейского конкурса логотипов. Европа Лучший логотип Хорватии Название логотипа: Логотип 60-летней годовщины театра слепых Страна: Хорватия Агентство: LABORATORIUM Дизайнеры: Orsat Frankovic, Ivana Vucic, Zelimir Boras Клиент: Театральная компания слепых и слабовидящих «Новая жизнь» Описание: Логотип визуально объединяет черные круглые очки – символ слепоты – и цифры «60». Название логотипа: 200 лет Хорватского читального Зала Страна: Хорватия Агентство: STUDIO INTERNATIONAL Дизайнер: Boris Ljubicic Клиент: Хорватская Национальная и Университетская Библиотека. Описание: Первый читальный зал в Хорватии - "DRUZBA OD STENJA", существует с 1807 по 2007. Логотип был размещен на плакатах, посвященных дате. Название логотипа: Ассоциация Most, приюты для бездомных Страна: Хорватия Агентство: Atom Design Дизайнеры: Lana Vitas, Gorana Marsic Клиент: Most association, city of Split Описание: Ассоциация содержит приюты для бездомных, и логотип был нужен для распространения информации об этом. Логотип выполнен в форме знака, который обычно в гостиницах вешается на ручку двери, с пометкой «не входить», или «идет уборка». Лучший логотип Финляндии Название логотипа: Face to Face Страна: Финляндия Агентство: Tomteby Дизайнер: Mr. Mikko Nilsson Клиент: The Finnish Fair Corporation Описание: Face to Face – маркетинговая организация Финской Корпорации Ярмарок. Это обновленный логотип, который призван показать, что компания является экспертом в области выставочного бизнеса. Название логотипа: FramePage Страна: Финляндия Агентство: Hahmo Design Oy Дизайнер: Erik Bertell, Jenni Kuokka, Pekka Piippo, Antti Raudaskoski Клиент: Hanna Raijas / Framepage Описание: Компания занимается фотографией. Логотип построен на основе традиционной рамки, которую фотограф видит в центре объектива. Один из углов рамки повернут – что дает букву P, а также подчеркивает индивидуальный взгляд фотографа. Название логотипа: Punkalive Страна: Финляндия Агентство: Hahmo Design Oy Дизайнер: Jenni Kuokka, Pekka Piippo, Antti Raudaskoski Клиент: Punkalive Ltd Описание: Компания занимается производством деревянной мебели по патентованной технологии, которая позволяет делать мебель почти любой формы. Фабрикой мебели управляют два брата. Фабрика расположена в местности Punkaharju, чью красоту отмечали еще русский цари. Александр I решил охранять эту территорию, что послужило началом формирования национального парка, а его символом тогда был двуглавый орел российской монархии. По материалам WOLDA