class="image image-_original" width="224" height="232" /> Epica Awards – Европейский фестиваль креативной рекламы. Кампании, названные лучшими за 2007 год. Золото в номинации «Видеоролик»-2007 заняло видео «Горилла» для Cadburry от агентства Fallon London. Хотя эту номинацию вернее было бы назвать вирусной рекламой. Видео начинается с крупного плана гориллы, сидящей за барабанной установкой, которая наслаждается звучащей на заднем плане песней Фила Коллинза «In the Air tonight». В нужный момент горилла вступает, начиная барабанить, камера отъезжает и вид сменяется пэк-шотом Cadbury’s Dairy Milk. По данным на 10 сентября 2007 видео было просмотрено 500 тысяч раз в течение недели со дня релиза, сейчас на YouTube и других серверах лежат сотни копий этого видео. Сделан о несколько римейков по мотивам. Основное сообщение ролика – «то, чего Вы так долго ждали». Об этом говорится в тексте песни, это передает визуальная динамика: горилла сначала ждет момента, а потом вступает. Золото в номинации «Пресса»-2007 получило агентство Marcel Paris за серию принтов для новостного телеканала France 24, который конкурирует с англо-саксонскими монстрами CNN и BBC World, и пытается представить точку зрения Франции на мировые новости. Основной мессадж – «Что стоит за новостями». Принты изображают некоторые механизмы, части которого состоят из лиц, предметов, которые являются признанным символом новостей определенной тематики, причем в механизме они взаимосвязаны таким же образом, как в жизни. Было создано три принта, один посвященный теме финансов и политики, второй – экологии, третий – медицине и социальным проблемам. На финансовом, например, была показана связь Пентагона, катастрофы башен-близнецов, Джорджа Буша, Саддама, танков, солдат, нефтяных вышек и так далее. Epica Awards-2007, Пресса Золото в номинации «Интерактивная кампания»- 2007 – агентство Farfar, Стокгольм, за кампанию для белья Diesel. На сайте diesel.com в течение пяти дней (с 22 по 26 января 2007) круглосуточно транслировалось изображение с шесть видеокамер. Главными героинями были две отвязные девицы, которые, по легенде, украли новую коллекцию Diesel, похитили милого парня, и заперлись в номере отеля и требовали выкуп за него и за коллекцию. В результате получилась ироническая пародия на популярные ТВ-шоу, и девушек, и парня завалили письмами. В последний день Diesel объявил о том, что «встретится с вымогательницами» и выполнит их требования – пришлет к ним в номер профессионального модного фотографа. Эта акция утроила трафик на сайт компании, клипы, снятые с видеокамер, заняли первое место по просмотрам на youTube уже во второй день. Медиа-бюджет кампании равнялся нулю. Epica Awards-2007, Интерактивная реклама По материалам сайта Epica Awards

Другие премии, освещавшиеся в нашем блоге

Анализ кампаний, отмеченных жюри IPRA Запуск нового продукта - золото 2008 Корпоративные коммуникации - золото 2008 B2B - золото 2008 Корпоративная социальная ответственность - 2007 B2b - золото 2007 Анализ кампаний, отмеченных жюри Каннских львов BTL-кампании, 2008 год Амбиент и PR - 2007 Промо - 2007 Анализ кампаний, отмеченных жюри Эффи

Комментарии