class="image image-_original" width="470" height="353" /> Обычный путь рекламы – размещение рекламного блока в нужном СМИ с целью вызвать определенное поведение у потребителей. Эти рекламные сообщения проносятся, как груженые фуры или скоростные автомобили. Но в рекламе есть и «тротуары», по которым ходят обычные люди, и движение по ним медленнее и не так четко определено, однако приносит пользу... 1. Социальные сети. Они еще не заняли место традиционных средств рекламы, но неоспоримо помогают увеличивать узнаваемость бренда. Здесь вы продаете не продукт, вы продаете свою историю, свой рассказ. Если вы читаете наши и другие посты и книги о брендинге, то вы знаете, что ваш бренд – это не ваше лого, не ваши цвета и даже не ваш продукт. Ваш бренд – это то чувство, которое возникает у людей когда они думают про вас. 2. Творим благо. Волонтерство, филантропия и работа с местными сообществами также приносят пользу. Вы не продаете здесь свой продукт, вы распространяете свой бренд, то чувство которое должно возникать при мысли о вас. Это может быть реклама с основным сообщением «спасибо вам» - вам, покупателям («Спасибо, Америка» от Крайслер), поддержка каких-то событий, спонсорство. 3. Послы бренда. Наконец, ваш бренд должны нести в себе ваши сотрудники, партнеры и клиенты. Сделайте так, чтобы они знали, как велика их роль в жизни вашего бренда. Подробно рассказывайте вашим партнерам, почему вы покупаете именно у них, и покупателям – почему вы продаете именно им. по материалам Examiner.com