class="image image-_original" width="470" height="353" /> Мы уже писали о рекламе, которая использует в качестве носителей песок, или в качестве "краски" - воду с чистящим средством. Вот еще несколько идей рекламирования без загрязнения и создания новых материалов, а использованием природных. Конечно, они недолговечны, но с другой стороны - долго ли висит в многомиллионном городе простая афиша? Снежный трафарет растает или осыпется, а трафарет чистого асфальта или стены опять покроется копотью. Но зато вы доносите ваше сообщение необычным, заметным способом, и вместе с основным сообщением рекламного характера и координат передает сообщение об ответственной, экологичной и нестандартно мыслящей компании. К тому же, это создает поддержку для самого бренда - если вы продаете моющие средства, будет очень естественно если вы используете грязный асфальт для вашего "чистого трафарета". < По матриелам Ready to Spark