за спиной избранного президента на протяжении всей передачи маячили три приятеля, одетых в разные футболки модного бренда Abercrombie & Fitch.

Барак Обама, сам того не ведая, рекламирует Abercrombie & Fitch

Принципиально иной подход в продвижении своей марки выбрало австралийское туристическое интернет-агентство ZUJI. Они не стали, как сейчас принято, «оптимизировать маркетинговый бюджет», а в рекламных целях организовали производство продуктов питания и открыли национальную сеть магазинов. Под своей маркой ZUJI начали производить и продавать в специализированных магазинах по всему Зеленому континенту фасоль в томате. Торгуют себе в убыток — банка стоит всего 10 центов (около двух рублей) — и гордятся этим: «Мы делаем дешевые товары повседневного спроса, чтобы люди смогли сэкономить, и позволить себе отпуск». В планах туристического агентства — производство и продажа дешевой зубной пасты и туалетной бумаги.

По материалам Adverblog