Для размещения рекламных материалов использовались движущиеся ленты около касс торговых центров и перила эскалаторов. На них были нанесены наклейки, изображающие салфетку Kleenex, а с той стороны, откуда салфетки появлялись, была поставлена коробка, так что казалось, что салфетки появляются оттуда. Та же идея использования движущихся объектов городской среды использована в кампании DHL. На эскалаторы Гонконга были нанесены изображения переполненных машинами улиц, а на перила эскалатора - желтые машинки DHL. Во время движения кажется что машинка DHL движется в ту же сторону, что и пассажир, а поток машин на статичной части эскалатора - против движения. Такая кампания работает одновременно на многие направления: повышается узнаваемость бренда, устанавливается его уникальность - ведь машинки DHL едут против основного потока - а также устанавливается эмоциональная связь, "сотрудничество" с аудиторией. Главное достоинство рекламы - отсутствие агрессивности.