Найк. Рекламная кампания, проходившая в Мексике. Один автомобиль превратили в мяч, а два других - в кроссовки. Интересно, знают ли создатели этой рекламной кампании анекдот про Мерседесы, Запорожец и "нам гол"? Нескафе. Самая большая чашка с логотипом "Нескафе", и к тому же самая высоко расположенная, находится в Каракасе. столице Венесуэлы. Шарик "Пепси-колы" явно проигрывает в зрелищности... BMW. Машина - это не только средство передвижения, это еще и любимая игрушка. И BMW Mini не стасняется быть игрушкой. В России эти горки называют "Американскими", а в Америке - "Русскими". Интересный способ рекламировать этот аттракцион - используя наклейки на ступени эскалатора в торговом центре. McDonald's. Есть реклама, которую вполне можно считать особо извращенной пыткой. В данном случае - это пытка голодом, ну или по крайней мере - аппетитом. Остановка автобуса обклеена фотографиями прилавка Макональдс, чтобы у всех, кто ожидает транспорта, текли слюнки... Против мяса. Кампания социальной рекламы, которая была призвана привлечь общественное мнение к проблеме потребления мяса. Кампания отталкивалась от аналогии межу животными и люьми, и предлагала всем попробовать поставить себя на место животных. Четыре активиста организации ALA (Альтернатива за права животных ) лежали голышом в пластиковых упаковках, затянутые пленкой. Акция проходила на Площади Солнца в центре Мадрида. Во время акции другие активисты раздавали листовки и давали интервью местным СМИ. Lego. Увлечение этим конструктором - уже давно не только детская забава. Именно эта мысль первой приходит в голову при виде строительного крана в Сантьяго, Чили, поднимающего одну из деталей. Подобная кампания получила Гран-При в Каннах, только тогда с помощью огромного постера здание было превращено в постройку из Lego. И еще одна похожая идея, только кубики лежат на земле, на месте буущей стройки. Похоже, что это просто особым образом раскрашенные и декорированные времянки для рабочих. По материалам Toxel.com