более скучной задачи, чем рекламирование жвачки с долго длящимся вкусом. В ней нет полезных качеств, жующий человек - это всегда немного смешно, жевание нельзя связать с какой-то полезной деятельностью, это просто бессмысленное движение плюс риск вытаскивания старых пломб и гастрита... Но компания Stride доказала, то правила хороши только когда их нарушают. Из всей стратегии продвижения продукции нужно отметить следующие моменты:
  • Создание постеров, которые нужно было изменять, прилепляя к ним комочки жевательной резинки. "Украшение" жвачкой подьезов и туалетов давно стало привычным для городских подростков.
  • Сюжет "выплюнь это", использующийся в телевизионных роликах и в онлайн-игре. Суть в том, что люди слишком долго жуют одну и ту же жвачку, а агенты Stride разными негуманными способами заставляют людей их выплевывать.
  • Чудесный проект "Танцующий Мэтт". Это человек, посетивший 42 страны мира, и снявший об этом видео. Логотип компании присутствует только единожды - в конце. Но волна позитива, созданная роликом, так велика, что окрашивает и такое скромное присутствие. На сайте можно наблюдать за перемещениями "Танцующего Мэтта" Танец 2008 года Танец 2006 года