Как донести свою информацию до детей? Всеми средствами. Реклама в журналах, на телевидении, и интернете. Выпуск лицензионных продуктов, таких, как одежда, игрушки, аксессуары. Школы заключают сделки с производителями прохладительных напитков и продают победителю аукциона право на название своего спортзала. Компании собирают бесценную информацию о тратах подростков с помощью невинных опросов и тестов в интернете. Маркетинг со всех сторон. Маркетологи знают, куда направлено внимание детей и подростков, что для них важно и что их беспокоит, например, внешний вид, принятие своим кругом, крутость, потребность во власти. В рекламе для тинейджеров постоянно используются эти мотивы. Также иногда в рекламе для подростков можно встретить мотивы, которые их родители считают неподходящими - темы секса, алкоголя, наркотиков, что увеличивает показатель "крутости" продукта. Почему реклама, направленная на подростков, так эффективна? Реклама работает лучше всего тогда, когда вызывает чувство неуверенности, например во внешнем виде. Успешная реклама убеждает зрителя в том, что у него есть проблема, и затем предлагает решение. Основная идея в том, что "подростки недостаточно хороши сами по себе". Большинство подростков принимают эту мысль, так как в силу особенностей возраста, чувствуют неуверенность в себе. Реклама заставляет их излишне критично относиться к себе, из-за того, что они не соответствуют определенному образу, который, как они думают, необходим для счастья. Однако многие обеспокоены тем, насколько внушаемыми становятся подростки из-за рекламы, которая усиливает их комплексы. Так что сейчас можно видеть, как появляется реклама, построенная на других принципах. Она бывает шокирующей, но не использует недовольство собой в качестве двигателя продаж, и старается не только использовать подростков для повышения продаж, но и воспитывать их, обращаться к ним как к личностям. По материалам Suite101