class="image image-_original" width="351" height="342" /> В какой-то момент все стали включать свои награды и звания в имейл-подпись. Теперь, дочитав письмо до конца, вы можете обнаружить, что компания отправителя – лучшее место для работы, или определенная позиция в рейтинге «Топ-1002 какого-нибудь журнала. Так что сейчас все постоянно участвуют в каких-то конкурсах и сражаются за места и награды. И тому есть несколько причин. Это не хвастовство, если кто-то другой говорит это Вы конечно, можете говорить всем в какой замечательной фирме вы работаете и какие прекрасные продукты производите. Но если это говорите не вы сами, а кто-то другой о вас – уровень доверия к такой информации намного выше. Завоевание официальной премии – это получение более или менее публичного признания от признанных специалистов отрасли. Кроме того, выиграть какою-то награду – отличный повод наградить сотрудников причастных к этой победе, поднять настроение внутри всей компании, а также среди партнеров и инвесторов. Поэтому если вы что-то выиграли – говорить об этом везде где можете, вы имеете полное право. Это позволяет вашим клиентам и партнерам выглядеть хорошо Если вы получаете награду, клиент тоже чувствует себя причастным. И другие будут стремиться поработать с вами, чтобы тоже выглядеть лучше. Кроме этого, позвонить клиенту и сказать что его кампания получила награду, - это обычно дает новый виток отношениям, делает их более товарищескими и близкими. Докажите на деле, то вы «Лучший из…» Сейчас все компании говорят о себе, что они лучшие, старейшие на рынке, эксперты… Но поскольку так говорят все, вес у этих слов невелик. Когда под этим есть какое-то доказательство, причем доказательство не от вас самих, - это совсем другое дело. Тогда вы отличаетесь от всех остальных «лучших». Это здорово поможет клиентам помочь, к кому обращаться, потому что без наград и конкурсов трудно понять, какая фирма в чем лучше. По материалам Miami PR Blog