Первым шагом в разработке привлекательного предложения о спонсорской интеграции является определение маркетинговых целей компании – потенциального спонсора. Разумеется, фундаментальной целью любой коммерческой организации является увеличение уровня продаж и финансового результата. Однако перед любой компанией стоит ряд других задач, как раз решение которых вы можете предложить в рамках спонсорской интеграции. Примерами таких может послужить увеличение лояльности клиентов или выход на новые аудитории.

Далее необходимо определить алгоритм оценки эффективности спонсорского участия в мероприятии. Какие KPI поставили бы вы? Нашим предложением может послужить количество упоминаний спонсора в информационном поле, прирост подписчиков в социальных сетях, достигнутые договоренности или подписанные соглашения.

Отличным решением будет разработка матрицы для спонсора, в рамках которых имеет опциональную возможность получения определенных привилегий за деньги. Такой вариант является наиболее привлекательным для спонсора и оставляет ему возможность выбора.

В случае, если спонсор запрашивает внести изменения в предложение, рассмотрите вариант адаптации спонсорского пакета под конкретный запрос. Пойдя на встречу сейчас, вы обеспечиваете лояльность инвестора в будущем.