Национальный Банк Австралии (NAB) - совместно работают над финансовой политикой и не конкурируют друг с другом. Однако в реальности дела обстоят иначе. NAB два года разрабатывал свою систему процентов, и заслуживал того, чтобы потребители воспринимали его как более выгодный способ вложения средств. Но это осталось незамеченным, поскольку все банки воспринимаются как равные. Задача: Исследования показывали нам раз за разом, что потребители банковских услуг не любят банки и не доверяют им. А причина недоверия - то, как банки изображают конкуренцию, тогда как на самом деле они совместно работают для получения выгоды. Независимо от реального положения дел, этот образ банков, объединившихся "против" вкладчиков, очень силен. Наша задача - разрушить этот образ и обратить внимание на банк NAB который два года работал для того чтобы стать более выгодным местом вложения денег. Стратегия Мы хотели показать людям, как NAB разрывает связь с другими банками. Действовать нужно не через стандартные каналы рекламы, а через тот канал, к которому люди испытывают наибольшее доверие - новости. Осуществление: Сначала банк разместил твит о "раненых чувствах", который все немедленно посчитали ошибкой и распространили по сети, - так тема NAB начала раскручиваться в сети. Затем во всех основных австралийских газетах появилось письмо сообщавшее о разрыве с остальными банками, написанное в очень личном тоне. Одновременно в сети выложили 60 видео о том, как банкиры NAB расстаются с другими банками. И то, и другое получило широкое распространение. Затем NAB начал размещать сообщения о разрыве с другими банками на улицах и в небе. Все больше людей приходили на "Блог о расставании", где могли ознакомиться со всеми новшествами NAB. Результаты: За один день восприятие банка было полностью изменено. Благодаря скоординированному использованию разных каналов медиа, NAB удалось получить внимание и доверие публики. Теперь он воспринимается не только как отдельный от остальных, но и как более надежный, и , что не менее важно, более человечный. Тема расставания банков стала самой обсуждаемой на австралийском Твиттере. Посты с положительной оценкой банка выросли на 320%. При поставленной цели достичь 15% подъема в обращениях за займами и кредитными картами, после новостей о расставании банков рост составил 79%.