Информационное партнерство подразумевает сотрудничество организации (организатора мероприятия) и СМИ, предполагающее взаимную выгоду. По сути, это бесплатное освещение партнерского события в обмен на размещение рекламных материалов СМИ при анонсировании события, а также при его проведении.

Наиболее распространенные статусы – генерального и официального информационного партнера. Помимо присвоения статуса, партнеры получают право на размещение логотипа на официальном сайте мероприятия, официальных аккаунтах в социальных сетях, пресс-волах, а также на полиграфической и сувенирной продукции. Инфопартнерам также предоставляется фото- и видеоотчет с мероприятия, они получают возможность дополнительного упоминания в информационных материалах и преимущественное право на эксклюзивную информацию. В свою очередь, информационные партнеры обязуются обеспечить информационное сопровождение мероприятия: разместить анонсирующие и пост-материалы.

Для организации плодотворной работы с информационными партнерами, во-первых, необходимо удостоверится, что партнерство действительно несет выгоду для обеих сторон. К примеру, уникальный контент от спикеров мероприятия или эксклюзивная информация о самом мероприятии помогут увеличить трафик сайта инфопартнера.

Во-вторых, информационное партнерство подразумевает не только широкий, но и качественный охват целевых групп. Аудитория СМИ, поддерживающего проект, должна максимально соответствовать целевой аудитории мероприятия.

В-третьих, забудьте о любых правилах ведения переговоров. Форматы взаимодействия и сотрудничества – тема для обсуждения. Стороны зачастую идут на уступки и корректируют партнерский пакет с учетом пожеланий как организатора, так и инфопартнера.

По материалам:

Claremontcomms.com

Aragonvalley.com