class="image image-_original" width="470" height="312" />
  1. Первое, что нужно сделать – структурировать ваш трафик. Это значит, что вы должны разделить свою сеть на отдельные сегменты рынка. Те, кто интересуется книгами и информацией, будут охвачены вашими электронными книгами, а те, кому интересна работа на дому, получат информацию об аффилированном маркетинге и Интернет-маркетинге. Тогда ваш промоушн и маркетинг будут лучше нацелены на аудиторию.
  2. Создайте блог в составе сети, он будет работать как ваш портал. В блоге должны быть представлены все отрасли вашего бизнеса, и соответствующие ссылки на ваш сайт.
  3. Разработайте несколько веб-сайтов, каждый своей специфики, для своего рынка. Например, один сайт на котором будут только электронные книги, на одном – программы аффилированного маркетинга, на третьем – гаджеты. Они должны собирать трафик с вашего портала, а разделение позволит сократить объем информации на одном сайте, и упростить навигацию.
  4. Если ваш трафик исчисляется миллионами посетителей, вам нужна будет система email-маркетинга, рекламных писем, и система для публикации материалов. Вручную осуществлять рассылку и публикации будет уже неудобно.
  5. Используйте RSS по максимуму, чтобы доставлять ваш контент до ваших потребителей. Потоки должны быть четко сегментированы и соответствовать рынкам, на которых присутствует ваша компания.
По материалам E-biz director