Пусть себе звонит


Клиент: OVK(родители детей пострадавших в авариях)
Продукт/сервис: За безопасность на дорогах
Агентство: HAPPINESS BRUSSELS, BELGIUM
Награда: Золотой Каннский Лев в категории «Промо», 2009

Проблема: В Бельгии телефонные разговоры за рулем – один из серьезных факторов влияющих на количество ДТП. OVK хотел рассказать людям о том, как это на самом деле опасно – разговаривать по мобильному за рулем. Люди, которые не бывали в ДТП, не представляют какую опасность создает на дороге их разговор за рулем. На самом деле в Бельгии было проведено исследование, согласно которому разговор по мобильному за рулем увеличивает вероятность ДТП на 75%.
Решение: Агентство решило сотрудничать с самым популярным сайтом размещения видео, GarageTV. Там были размещены интерактивные видео-истории. Чтобы послать ссылку на это видео другу, нужно было ввести его email и номер мобильного.


Сначала на видео – просто кадры снятые с водительского места в машине. Лобовое стекло, дорога, рука на руле.


Но через полминуты трансляции видео у того, кто смотрит, звонит мобильный – ведь программа связала e-mail и номер телефона.


Если человек брал трубку, на экране происходила авария.

Так что люди видели прямую связь между звонком и ДТП – до того, как это бы действительно случилось в их жизни, и запоминали простой слоган «Пусть себе звонит». За две недели после запуска кампании аудитория составила несколько тысяч человек. Об этом написали множество газет и блогов.


По материалам the Inspiration Room