Недостаточно аргументировано? Тогда так:

  • Только 13% американцев узнают новости из газет и журналов; 32% — из телепрограмм; и 40% — из интернет-изданий (источник — Центр изучения общественного мнения Zogby; в России, думается, пропорции несколько иные, но общая тенденция, конечно, прослеживается и у нас).
  • По данным Исследовательского центра Pew, каждый пятый интернет-пользователь ежедневно смотрит потоковое видео в Сети.

Преимущества, которые дают PR-кампании мультимедийные решения:

  1. Картинки, видео- и аудиоматериалы, публикуемые на сайте или включенные в пресс-релизы, могут заинтересовать радио- и тележурналистов.
  2. Они могут также заинтересовать радио- и телепродюсеров, подыскивающих специалистов для оценки текущих событий в той или иной области.
  3. Они облегчают восприятие ключевых сообщений PR-кампаний.
  4. Они открывают новые каналы коммуникации: YouTube и Flickr.
  5. Ролики, публикуемые на YouTube, также эффективны как традиционные медиатуры (экспертные выступления для телепрограмм, снятые собственными силами), но гораздо дешевле в производстве.
  6. Публикация мультимедийного содержания в YouTube или Flickr является одним из способов привлечения посетителей на корпоративный сайт. А использование в подписях к видео и фотографиям ключевых для компании слов способно повысить трафик с поисковых систем.
  7. Распространяемые компанией видео- и аудиоролики улучшают ее образ. Бренд, поддерживаемый современными средствами, наделяется ими актуальностью.

Усилить PR-кампанию мультимедийным содержанием нетрудно: обещанных в заголовке советов — шесть.

  1. Устройте «мозговой штурм» — решите, какой товар, услуга или свойство компании наиболее визуально привлекательны.
  2. Начните снимать короткие (минуты по две) видеоролики: презентация товара, программное заявление директора и т.п. — в общем, то, что вы нашли интересным и важным в ходе коллективного обсуждения.
  3. Откройте учетные записи на YouTube и Flickr, публикуйте на них снятое видео и фотоиллюстрации. В тегах используйте ключевые для отрасли слова.
  4. Опубликуйте свои видеоролики с YouTube на корпоративном сайте: веб-мастеру надо будет просто скопировать и вставить фрагменты html-кода.
  5. Если вам пришла в голову идея «вирусного» видео, прежде чем где-либо размещать, протестируйте его (для начала — сценарий) на небольших фокус-группах — подобные проекты очень рискованны для репутации.
  6. Рассылайте помимо обычных, еще и видео пресс-релизы или ссылки на неотредактированные видеоматериалы (так называемые, b-roll).

Пример использования видео в PR-целях: как это делаем мы. Этот же видеоролик на YouTube.

По материалам Marketing Profs Daily Fix Blog