Дешево. Вы можете использовать трафарет или наклейки – все это обойдется вам куда дешевле чем любое средство традиционной рекламы. Позволяет мыслить неординарно. Воображение здесь куда важнее бюджета. Распространяется по сарафанному радио. Многие считают это наиболее мощным оружием в арсенале маркетолога. Нет ничего лучше, чем когда люди говорят о вас добровольно. Внимание прессы приходит само. Некоторые яркие кампании привлекают внимание местной прессы и телеканалов, и получают серьезное освещение. Против Загадочные сообщения могут быт неверно интерпретированы. Вокруг партизанских кампаний всегда витает дух тайны, и хотя это привлекает внимание, аудитория может неправильно понять общение или не связать его ни с каким продуктом или брендом. Один из самых известных примеров такого непонимания – дисплеи которые рекламировали новый мультфильм Aqua Teen Hunger Force, но были такими странными, что их приняли за бомбы. Конфликт с властями. Некоторые формы партизанского маркетинга могут вызвать недовольство местных властей: например, нанесение трафаретных сообщений. Непредсказуемые препятствия. Многие техники партизанского маркетинга зависят от множества условий: погоды например, времени дня, и других, о которых обычно во время планирования кампании не думают. Возможность ответного удара. Если вас разгадали, вам могут высказать претензии по поводу вашей кампании. Нужно быть к этому готовым. По материалам Business to community