«блогохостинг» для пиарщиков PRblogs.org. Затем преподаватель решился на создание полнофункционального сайта профессионального сетевого сообщества. Получился PROpenMic.

Начну с плохого. У сайта есть два существенных недостатка:

  1. непрофессиональный дизайн — эдакая небывалая смесь самодеятельного убожества наподобие фишки.нет и вполне себе удобных и симпатичных веб-два-нулевых элементов;
  2. и, как частный случай первого пункта, — попытка показать все сразу на одном экране — листать устаешь.

Возможно, это является одной из причин скромной статистики PROpenMic: 3-5 тыс. посещений в день, 1,5 тыс. зарегистрированных пользователей — цифры в масштабах целой отрасли не впечатляющие.

Но важно другое: идея Френча увлекла немало непоследних в нашей профессии людей: из центральных офисов Edelman-а, Ogilvy PR и др. лидеров. Таким образом, если вы владеете английским, у вас есть шанс выйти на международную арену.

Достойно восхищения и то, что профессор со своими студентами — не «гики» (законченные компьютерщики то бишь), а самые что ни на есть гуманитарии — без посторонней помощи создали весьма сложный веб-сервис.

Разумеется, делался PROpenMic не с чистого листа — собирался из программного конструктора Ning (те самые веб-два-нулевые элементы — это его блоки). Но это не умаляет достигнутых результатов. Помимо новых профессиональных знакомств, кружков по интересам и бесплатного блога пользователь получает:

  • афишу отраслевых событий (хотите сделать анонс своего мастер-класса — будьте любезны);
  • форумы (некоторые темы: опыт проведения кампаний, результаты PR-исследований, применение в PR-практике новых технологий);
  • возможность загрузки и хранения на PROpenMic-е видео, фотографий и mp3-музыки.