5 примеров ярких спонсорских интеграций со звёздами

Интеграция селебрити в маркетинговые коммуникации – один из эффективных инструментов продвижения бренда. Работа со знаменитостями предполагает проведение узконаправленных маркетинговых исследований, которые обуславливают соответствие лидера общественного мнения коммуникационным целям проекта и общему позиционированию бренда. Консалтинговая группа «Полилог» хотела бы поделиться яркими примерами celebrity sponsorship.

Есть ли разница между спонсорством и пожертвованием?

Спонсорство и пожертвование – понятия очень близкие, и с первого взгляда даже может показаться, что речь идет об одном и том же. Тем не менее, Консалтинговая группа «Полилог» хотела бы разделить эти понятия.

Мини-изменчивость

Как передать идею изменчивости и вариативности средствами рекламы? Есть довольно много вариантов, но агентство Demner, Merlicek & Bergmann (Австрия) придумали новый подход.

Evernote и Twitter о науке стартапов

Культура стартапов – это культура скорости, эффективности и «просто браться за дело и делать его». И для людей, начинавших дело на адреналине, очень сложно потом признать необходимость изменения корпоративной культуры.

Мыслить треками, а не альбомами

Сейчас все еще существуют магазины с виниловыми пластинками. Эта игра на чувстве ностальгии, и конечно, у такой продукции есть покупатель, но как сильно это отличается от современной музыкальной индустрии.

Цены прошлого года

Сеть магазинов Migros противостоит инфляции и заявляет о том, что цены в одном из сегментов продукции остаются прошлогодними.

Симптомы голода

Мода на персонализированную упаковку не проходит, но «Сникерс» придает ей новое прочтение, заменив название бренда на обертке батончиков на один из 21 признаков голода.

Маркетинг "паровозиком"

Однажды погожим днем в Остине, штат Техас, Google раздавал кексы прохожим, которые уже пользовались сервисом Google Photos или были готовы его попробовать. Желающие могли получить кекс и заплатить за него фотографией. И тут появились Zappos.
1234»