Подобную идею использовала израильская поисковая система, специализирующаяся на адресах и контактах: биллборды и наклейки разных размеров размещались на автобусных остановках, в самих автобусах и в других местах. Биллборд был выполнен в дизайне сайта продвигаемой поисковой системы, поисковый запрос изображенный на плакате, соответствовал месту размещения: «хиропрактика» (вид лечебного массажа для позвоночника) была размещена на потолке автобусов и остановок – так что людям приходилось задирать голову и ощутить таким образом проблемы с позвоночником, если таковые имелись. Биллборд со словом «пиццерия» был сделан в форме куска пиццы, а с запросом «электромонтаж» был сделан электронный дисплей, на котором изображение мигало, как будто неисправна проводка, с запросом «паб» - с неоновой подсветкой, характерной для вывесок. Оригинальные решения были и для других запросов – очень длинный биллборд для «лимузинов», с запросом на раскладе Таро – для «гадателей». Таким образом, простая по форме кампания доносила одновременно два сообщения. Для пользователей - что есть такая система, которая может помочь найти ответы на самые насущные вопросы. Для рекламодателей - "мы знаем толк в контекстном размещении". В результате кампании посещаемость сайта возросла на 40%, а рекламодателей стало больше на 52%.