Если еда, постельное белье и так далее - в любом случае нужны каждому, то считается, что без науки и культуры можно в принципе обойтись. Поэтому перед агентством, которое продвигало некоммерческую организацию Science World British Columbia, стояла двойная задача: продвигать и организацию, и саму науку. Агентство решило этот вопрос в духе "коротких забавных фактов", который, похоже, является вообще единственным способом для привлечения внимания широкой публики к науке. Наука должна позиционироваться как развлечение - или как способ "стать круче". На основе научных фактов, которые можно проверить на практике и которые имеют видимое проявление, был создан ряд амбиент-инсталляций, объединенных слоганом "мы можем объяснить" Реклама науки "В день вы проглатываете литр соплей" Вызывающий факт, немедленно хочется проверить и узнать поподробнее. И как-то прекратить этот неаппетитный процесс... Особенно шикарна смятая жестянка рядом с инсталляцией - необходимая "запятая" для вывода сообщения за пределы рекламного пространства. Реклама науки "За год бобр может повалить 200 деревьев" Простая идея с оборачиванием стволов рекламной наклейкой задействует механизм замещения визуальным стимулом - реальности, и также выводит сообщение за рамки определенного под рекламу пространства. По цепочке: "обычное дерево - странное дерево - сообщение" эта реклама уводит сознание потребителя из реальности в текст. Реклама науки "Когда лифт едет вниз, ваш вес уменьшается" В лифтах офисных зданий были установлены яркие напольные весы, встав на которые можно было убедиться в том, что на уроках физики в школе говорили правду. В целом кампания отличается творческим подходом и верным попаданием в целевую аудиторию, однако некоторая слабина присутствует на этапе "действия". На плакатах и весах был просто слоган и логотип Science World British Columbia. Возможно, стоило бы разместить там же адрес сайта компании? По материалам TrendWatcher