Отличный пример того, как сделать много шума из ничего – пиар-кампания Nike по продвижению кроссовок модели Air Jordan XX3, поступающих в продажу в середине февраля. Первые образцы модели (в разработке которой принимал непосредственное участие звезда Чикаго Буллз Майкл Джордан, игравший под номером 23), поступили в продажу 23 января в 23 избранных магазина. Каждый магазин получил лишь 23 пары кроссовок, цена которых составила 23 х 10 = $230.00. Air Jordan – мощный суб-брэнд Nike. По мнению пиар-экспертов, построив свою кампанию вокруг числа 23, которое прославил великий Джордан, Nike очень эффективно и с минимальными затратами добилась главного – заставила людей помнить о событии, и легко делиться информацией о нём с другими. (по данным www.shoestringbranding.com)