Постер - белый щит с небольшим пояснением и логотипом внизу в уголке, и магнитом в форме определенного животного за постером - так что монетки прилипают только к этой области. Области внутри силуэта были помечены заметками о том, какого цвета монетки нужно прикреплять, так что силуэты получаются похожими на животных. Люди активно прилепляли к постеру свои монетки, причем иногда достаточно большого достоинства. Таким образом, все кто участвовал в этом развлечении, приобщались к одному из самых больших и правильных удовольствий - удовольствию отдавать, помогать.

Другое бразильское агентство, Bronx, использовало ту же идею магнитного биллборда, но добавило игровой момент - монетки надо было не просто прикреплять, а кидать в биллборд. Таким образом собирались деньги на госпиталь .

Проект "Миллион по пенни" использует ту же идею, но с меньшей степенью интерактивности. Кампания была направлена не сколько на частных благотворителей, сколько на корпоративных, малый бизнес. Цель кампании - собрать миллио монеток по одному пенни - что равно 10 тысячам долларов. Деньги направлялись в организации, занимающиеся бездомными. В самом постере использованы 1600 пенни - старых и новых. Слоган кампании трудно перевести - "Make a change" - это "Измени что-нибудь", а слово "change" также означает "сдачу", которой чаще всего бывают именно мелкие монетки.

Отдельно стоит выделить кампании по сбору средств на чистую воду. Одна кампания - по снабжению питьевой водой сухих регионов Западного Китая. В ресторанах, на ресепшнах и других людных местах были установлены контейнеры с водой, и краном, который находился чуть выше уровня воды. В контейнер нужно было опускать монетки - и тогда уровень воды поднимался, и струйка воды выливалась из крана в рот фигурке условного китайского мальчика, похожей по стилю на нэцке.

Аналогичное решение использовало агентство BBDO Торонто, Канада. Были изготовлены плоские прозрачные коробки с водой, а внутри них - другая емкость, в которую попадали монеты. Чем больше монет, тем ниже опускалась внутренняя емкость, и тем выше поднимался уровень воды. На резервуары были нанесены отметки, с количеством людей которых можно напоить этим количеством воды. Собранные средства были направлены в банк Канады и распределены между программами по защите источников чистой воды.

Реклама модели Шевроле Aveo идет от обратного - монетки надо не помещать на биллборд, а снимать с него. Так компания визуализирует идею автомобиля, который экономит бензин и таким образом - деньги потребителя.