Рекламодатель: Starhub Бренд: Starhub Награды: Cannes Lions, 2011, золото и серебро в категории Promo & Activation Lions, бронза в категории Direct Lions Описание задачи от клиента: Молодежь составляет более половины аудитории интернет-магазина музыки StarHub. Соответственно, магазин хотел привлечь новых покупателей из этого сегмента аудитории. Второстепенные задачи: увеличить количество посещений сайта магазина и количество скачиваний музыки. Причем было ясно, что поставленных целей вряд ли удастся достичь с помощью стандартных рекламных средств. Выполнение: Связь между музыкой и модой очевидна, во всяком случае, для молодежи. Наше решение пришло из понимания того принципа, что молодежь определяет себя через музыку, которую слушает, и одежду, которую носит. Поэтому мы решили совместить музыку с модой, используя новейшие технологии. Описание решения: Были созданы комнаты примерки музыки. В этих комнатах людям предлагалось послушать музыку, которая соответствовала выбранному ими стилю одежды. Как это работает: мы вставили в одежду RFID-чипы, а в примерочные кабинки - устройства, считывающие информацию. Таким образом, когда одежда попадала в примерочную, начинала играть музыка, соответствующая стилю одежды. Такие интерактивные кабинки были установлены в 42 магазинах, которые часто посещает молодежь. Результаты: Загрузки музыки возросли на 21%. Известность бренда среди молодежи возросла на 21%. В ходе кампании молодежи было предложено 47 тысяч композиций 16ти жанров. По материалам Cannes Lions