class="image image-_original" width="300" height="287" /> Одна из трех женщин в США умирает из-за сердечных болезней, но только одна из пяти верит, что ей это угрожает. Одной из целей было персонализировать статистику, превратить безликие цифры в истории о «таких же женщинах, как мы». Результатом кампании был 771 миллион публикаций и сюжетов в СМИ.
AHA – ведущая организация США занимающаяся исследованиями сердечно-сосудистых заболеваний и распространением информации о них. Женщины получают очень много информации о здоровье, но в основном уделяют внимание тому, что касается внешнего вида, и упускают некоторые жизненно важные факты. Даже те, кто осознает риск, не относят его к себе.
Для борьбы с риском сердечно-сосудистых заболеваний была создана организация Go Red, которая помогает женщинам бороться с лишним весом, делать упражнения для здоровья сердца, правильно питаться, следить за уровнем холестерина.
Согласно исследованиям, женщины больше доверяют информации полученной из слухов, от «таких же женщин как я», и в 60% случаев источник таких слухов – Интернет.
Цели кампании: - распространить информацию о том, что седечно-сосудистые заболевания – это причина смертности женщин номер один в США
- добиться 650 миллионов сюжетов в СМИ о движении Go for Red.
- привести женщин посетить сайт GoRedForWomen.org и осуществить там тест на здоровье сердца.
Целевая аудитория – женщины в возрасте от 35 до 54, разной этнической принадлежности, замужние, с детьми, работающие, с образованием
Стратегия
• Создать «боевой клич», призыв поделиться своей историей, во время специальных периодов времени – дня и месяца «Красного Галстука» (символа борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями).
• Установить сотрудничество с федеральными СМИ, побудить их распространять материалы о сердечных заболеваниях.
• Разработка местных центров информации о сердечно-сосудистых заболеваниях.
• Продвигать сайт GoRedForWomen.org как онлайн- центр инфомации по здоровью сердечно-сосудистой системы.
Осуществление.
• интернет- магазин Go Red – создан для привлечения средств. Там продавались значки, сувениры с символикой движения.
• Американский месяц по борьбе с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Выступали спикеры, которые рассказывали о своих печальных историях, устаивались встречи, конференции, вечеринки. Все это широко освещалось СМИ.
• Города отмеченные за борьбу с сердечно-сосудистыми заболеваниями: Были выбраны 200 городов, которые являются родиной женщин, рассказывавших свои истории и местами проведения самых масштабных действий.
• премьера документального сериала «Нерассказанные истории».
Результаты
• Осведомленность о проблеме достигла 65% среди женщин.
• К февралю 2008 количество сюжетов о мероприятиях Go Red и ассоциации по борьбе с сердечно-сосудистыми заболеваниями в СМИ достигло 152 миллионов, из них 31 миллион – о городах, где борются с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Всего о проблеме был получен 771 миллион публикаций. Сериал «Нерассказанные истории»
• более 75 тысяч уникальных посетителей сайта в месяц, более 220 тысяч зарегистрированных.
• Миллион женщин прошли обследование онлайн, эта цель достигнута за 18 месяцев до назначенной даты.
По материалам IPRA.org Ранее мы писали о других кампаниях, отмеченных жюри IPRA за разные годы:
Золото в номинации "Кризис-менеджмент. Сохранение репутации"
Лучшая PR-кампания за 2008 год в сфере B2B по мнению IPRA
Продвижение сервиса для пожилых: проблемы и решения
Стремление к нулю
Siemens строит инфраструктуры Америки
Гламур пресной воды: всплеск в Сингапуре