class="image image-_original" width="470" height="313" /> Интегрированный маркетинг: Определенно, он займет самые сильные позиции. Маркетологи предсказывают рост эффективности технологий Web 2.0 – но уместнее сказать, что эффективность будет возрастать у традиционных методов, особенно принтов, соединенных с новейшими в единой кампании. Аудитория становится все более мобильной, вовлеченной в социальные сети. Социальные медиа: Многие компании сейчас используют социальные медиа для продвижения своих брендов. В грядущем году это продвижение нужно будет систематизировать, разроаботать систему мониторинга эффективности, поиска новых точек контакта с клиентами. Возможно, для запуска продукта будут больше использоваться группы в социальных сетях, а не домашние странички. Мобильный маркетинг: эксперты предполагают, что он будет развиваться все быстрее и интенсивнее, причем в сетях будет использоваться технологии гео-таргетинга, которые позволяют виртуальной и реальной коммуникации максимально сблизиться. Это, кстати, означает также возрождение почтовых рассылок – только теперь их будут читать на экране наладонников или мобильных телефонов. Так что текстовый контент должен быть более сжатым и информативным, а вместе с ним должны также распространяться картинки и видео.