Data-Driven PR

PR, основанный на данных, – метод позиционирования компании в информационном поле с помощью решений, принятых в условиях минимальной асимметрии информации. Консалтинговая группа «Полилог» о связях с общественностью в эпоху big data.

6 советов для написания коротких постов в блог

Информации в сети Интернет становится все больше. В эпоху информационного хаоса читателям все тяжелее концентрировать свое внимание на статьях. Чтобы завладеть аудиторией, донести до нее необходимую информацию, необходимо четко и кратко излагать свою мысль. Ниже Консалтинговая группа «Полилог» поделится советами для написания коротких постов.

Стоит ли нанимать PR-агентство?

Зачастую топ-менеджмент компаний задается вопросом дальнейшего развития бизнеса и инвестиций в связи с общественностью. Действительно ли PR стоит своих денег и необходимо ли делегировать корпоративные коммуникации внешнему агентству? Все плюсы и минусы агентского PR-сопровождения осветит Консалтинговая группа «Полилог».

Какие уроки мы можем извлечь из «радужного» фраппучино от Starbucks?

Модификация продуктовой линейки служит интересным информационным поводом для освещения в СМИ и социальных медиа. Как привлечь внимание аудитории к бренду и захватить информационное пространство с помощью грамотной товарной политики? Консалтинговая группа «Полилог» рассказывает об успешном опыте Starbucks.

Корпоративный блог как PR-инструмент

Публикации в СМИ – отличная возможность для компании присутствовать во внешнем информационном пространстве. Тем не менее, нельзя недооценивать корпоративный блог компании как PR-инструмент.

5 обязательных вопросов, которые журналисты должны задать пиарщикам

Работа с репортерами и корреспондентами на ежедневной основе дает возможность узнать многое о медиа индустрии. PR-менеджеры – своеобразный проводник между спикерами и журналистами. Проводя медиа аудит, они задают десятки вопросов журналистам и, в свою очередь, отвечают на вопросы СМИ. Какие вопросы задают журналисты, чтобы обеспечить публикацию наиболее необходимой и правильной информацией?

PESO: это вообще что?

Модель PESO – один из фреймворков работы PR-менеджера. Сейчас Консалтинговая группа «Полилог» вам все расшифрует.

Какие навыки потребуются от пиарщиков в будущем?

Будущее наступает сегодня. Развитие технологий меняет индустрию PR. Повсеместное внедрение IT-решений и полная информатизация общества бросают новые вызовы работе в области связей с общественностью. Какие навыки потребуются от PR-служб в будущем, чтобы оптимально и оперативно удовлетворить информационные потребности общества?

Персонализированный PR: индивидуальный подход в работе со СМИ

Индивидуализация – ключевая характеристика нашей эпохи. Почти 68% западных компаний делают индивидуальные предложения своим клиентам, но существует ли индивидуальный подход в работе со СМИ? Консалтинговая группа «Полилог» о таргетированной работе с журналистами.

Как пиарщики могут улучшить свои питчи?

Питч – короткое информационное сообщение, которое PR-менеджеры направляют журналистам с целью привлечения внимания к компании или бренду. Питч – один из основных инструментов инициирования публикаций, но как сделать его максимально эффективным?
1234»