5 питчей, которые точно «не зайдут» журналистам

Журналисты получают предложения для публикаций 24/7. Как выделиться на фоне потока питчей? Интересная и обсуждаемая тема, нестандартный канал для коммуникации – залог для будущей публикации. Консалтинговая группа «Полилог» о типичных ошибках в питчах.

Награды в PR-индустрии: зачем?

Подведение итогов года в коммуникациях ознаменовывается сезоном премий. Каждое агентство или штатный PR-департамент может подать свои проекты для признания в профессиональном сообществе. Кому и зачем это нужно?

Барьеры в работе с данными

Данные в PR больше не носят факультативный характер. Профессионалы, использующие данные в качестве PR-инструмента, высоко ценятся на рынке и добиваются результатов, о которых традиционные связи с общественностью могут только мечтать. Консалтинговая группа «Полилог» о барьерах в работе с данными.

Таргетинг микро-агентов влияния

Главный аспект развития коммуникаций в следующие 5 лет – таргетинг микро-агентов влияния. Консалтинговая группа «Полилог» раскрывает понятие микро-ломов и рассказывает об интересном тренде и причинах его развития.

Как сделать удачный питч?

Завоевать нового клиента стоит в 6 раз больше, нежели чем обеспечить лояльность существующего. Однако качественный PR и нативное присутствие бренда в информационном поле – залог эффективной стратегии развития бизнеса и нивелирования оттока клиентов. PR строится на питчинге журналистов. Удачный питч – что это такое?

SMART-логика пиар-стратегии

Каждая организация существует с определенной целью. Достаточно просто определить коммерческие цели компании и понять, как связи с общественностью могут оказаться полезными для их достижения. Используйте PR-инструменты в логике целей компании и определите методы их количественной оценки. Измерение результатов PR сегодня – неотъемлемая часть отчетности по PR-активностям. SMART-логика в разработке PR-стратегии нацелена на качественный результат.

Data-Driven PR

PR, основанный на данных, – метод позиционирования компании в информационном поле с помощью решений, принятых в условиях минимальной асимметрии информации. Консалтинговая группа «Полилог» о связях с общественностью в эпоху big data.

6 советов для написания коротких постов в блог

Информации в сети Интернет становится все больше. В эпоху информационного хаоса читателям все тяжелее концентрировать свое внимание на статьях. Чтобы завладеть аудиторией, донести до нее необходимую информацию, необходимо четко и кратко излагать свою мысль. Ниже Консалтинговая группа «Полилог» поделится советами для написания коротких постов.

Стоит ли нанимать PR-агентство?

Зачастую топ-менеджмент компаний задается вопросом дальнейшего развития бизнеса и инвестиций в связи с общественностью. Действительно ли PR стоит своих денег и необходимо ли делегировать корпоративные коммуникации внешнему агентству? Все плюсы и минусы агентского PR-сопровождения осветит Консалтинговая группа «Полилог».

Какие уроки мы можем извлечь из «радужного» фраппучино от Starbucks?

Модификация продуктовой линейки служит интересным информационным поводом для освещения в СМИ и социальных медиа. Как привлечь внимание аудитории к бренду и захватить информационное пространство с помощью грамотной товарной политики? Консалтинговая группа «Полилог» рассказывает об успешном опыте Starbucks.
1234»