- Стюарт Ивен. “PR должен быть креативным. Он должен быть постоянно обновляющимся. PR должен быть оригинальным. Лучший способ создать бренд - создать новую категорию, а это требует нестандартного мышления" Эл и Лаура Райс "PR - это смесь журналистики, психологии и права." Рон Тороссан "PR означает говорить правду и работать этично; даже если СМИ хотят ярких заголовков, а публика ищет козла отпущения. PR без целостности заканчивается провалом" Вив Сегал из Sefin Marketing “Заработать репутацию занимает 20 лет, разрушить ее - 5 минут. Если думать об этом, вы многое будете делать иначе” – Уоррен Баффет "Нет такой вещи, как плохое паблисити... если только это не ваш некролог". Брендан Беханв "Слова - самое сильное снадобье человечества.” – Редъярд Киплинг “Никто не помнит количества вашей рекламы, помнят только впечатление" - Билл Бернбах, основатель DDB "Некоторые рождаются великими, некоторые достигают величия, а некоторые нанимают специалистов по PR” – Дэниел Дж. Бурстин По материалам ContentFactory