class="image image-_original" width="400" height="322" /> В последнее время репутации Мексики, итак страны не самой безопасной для туризма и проживания, был нанесен значительный урон. Виной этому - пресловутый вирус "свиного гриппа" (по мнению ряда экспертов- просто очередной штамм гриппа, какие регулярно появляются на свет, возведенный в ранг "пандемии" в целях PR) Президент Мексики, Фелипе Кальдерон, запустил рекламную кампанию Мексики. Бюджет - 98 миллиона долларов. Цель - повысить популярность Мексики, увеличить приток туристов в страну. Название кампании - "Vive Mexico" - "Да здравствует Мексика". Были разработаны специальные программы для проживания в отелях и путешествий по сниженным ценам, эти программы продвигает сайт www.ofertasvivemexico.com. В кампании принимают участие певцы, спортсмены, другие знаменитости. Они приглашают посетить разные места Мексики, например столицу, Мехико Сити. Также создан ряд промо-видео. Их можно видеть на Ютьюбе, все они выдержаны в спокойном тоне, под негромкую мелодичную музыку чередуются красивые пейзажи, исторические здания, лица людей. Сообщение в роликах довольно общее. Мексика называется "страной возможностей", где "множество неоткрытых дверей". В печатной и видеорекламе используются несколько странные слоганы "Добро пожаловать в Мексику снова", и "Мексика - время отправляться" (непонятно, отправляться в Мексику или уезжать оттуда). Всех, кто хочет посетить Мексику сейчас или в будущем, призывают подписаться на рассылку, которая содержит новости об отелях и авиарейсах. С июня по октябрь скидка на туры и гостиницы составляет примерно 25%, порой - до 50%. Предполагается, что кампания станет общенациональной, и так или иначе в ней примут участие все жители Мексики, особенно более или менее известные личности. Президент так сформулировал свое желание народу: "Я призываю каждого внести свой вклад, чтобы у гости нашей страны восхищались не только ее красотой, но и получили впечатление о ее силе и об огромном разнообразии. Мы - сильная страна, обладающая единством и уникальностью, мы справляемся со всеми трудностями. Мы должны показать что Мексика жива, и это бурная, насыщенная жизнь, которая кипит в каждом ее жителе, в каждом квартале, в полях и городах." Кампания проводится как вне страны, так и внутри - скидки на гостиницы, рестораны, посещение пляжей, туры, распространяются и на коренных жителей Мексики. В России кампанию по продвижению Мексики как туристического направления осуществляет КГ Polylog. В конце июня состоялся первый из запланированных проектов — пресс-завтрак, организованный компанией «Карибский клуб» совместно с посольством Мексики и международной сетью отелей Palladium. Концепция, а также взаимодействие со СМИ осуществлялось КГ «Полилог».