Предсказания от Лео Барнетта

На Каннских Львах проявляются важнейшие тенденции рекламы, главное – их вовремя распознать. Агентство Лео Барнетт опубликовало на своем сайте четыре основных тренда, которые специалисты агентства увидели на фестивале, и которые, по их мнению, будут определять успех кампаний в будущем году.

Радио-репеллент

Go Outside‘s Repellent Radio - такое странное название у кампании, победившей в категории "Радио". Журнал о путешествиях и отдыхе работал в сотрудничестве с радио станцией Сан-Пауло Band FM. Гвоздь кампании - достаточно простая идея: добавить звук частотой 15 кГц к стандартной сетке вещания во время между 6 и 8 вечера.

Самые популярные посты Polylog-2011

По старой традиции подводим итоги года. В этом материале - хит-парад самых читаемых записей, от 10 места до первого. Это то, что выбрали наши читатели. С наступающим вас всех!

Примерь музыку

Оригинальная кампания, взявшая трех львов на фестивале Каннские Львы-2011. Принцип стар как мир: музыка тоже часть моды.