class="image image-_original" width="500" height="335" /> В России очень хорошо приживаются иностранные праздники - Хэллоуин, день Святого Валентина, день Святого Патрика. Хэллоуин уже стал очень популярным, со всей своей атрибутикой - летучими мышами, тыквами с вырезанными на них лицами. Как же PR может использовать этот праздник в своих целях, какие идеи у них позаимствовать? Используйте вечнозеленые истории: У каждого праздника есть своя традиция историй: рождественские истории о волшебном спасении и подарках, например. Есть истории традиционные для Хэллоуина. И эти истории остаются примерно одними и теми же, они меняют лица и обстоятельства, но сюжеты остаются неизменными, и неизменно радуют людей. Вы можете взять эти сюжеты и использовать их для создания открыток, публикаций, видеосюжетом. Не будьте как зомби: Очень часто компаниям и агентствам кажется, что достаточно просто использвоать символику праздника, оставляя содержимое простым и незамысловатым - "покупайте у нас, мы хорошие". Праздники - это развлечение для вашей аудитории, но с вашей стороны это стратегия и планирование, такое же, как и во все остальные дни года. Праздник - это время быть активным. Trick or treat: На русский язык достаточно тяжело перевести это устойчивое словосочетание, в целом оно обозначает такую ситуацию, когда дети наряжаются в страшные костюмы и стучатся в дома, и шутливо угрожают напугать жильцов, если им не дадут конфет. Эта же ситуация очень хорошо подходит для пиара - причем иногда откупаться от опасности приходится самому агенствту, а иногда - с тавить в такие условия свою аудиторию. Но всегда необходимо помнить, что жизнь не дает безвыходных ситуаций, и если есть некая угроза, то есть та "конфетка", с помощью которой от нее можно откупиться. Празднуйте! Если вы являетесь PR-специалистом, то вы скорее всего так или иначе участвовали в организации мероприятий. Задумайтесь - люди во все времена собирались вместе для того, чтобы отметить какие-то события. Может быть, в праздники стоит сделать шаг назад, и задать себе фундаментальные детские вопросы - а зачем люди приходят на праздники? как изменяется изх настроение во время мероприятия? для чего хорош свет, а для чего хороша полутьма? Сделав этот шаг назад и потратив час на простую логическую работу, вы сможете потом сделать целых пять шагов вперед в вашем понимании организации мероприятий. А как вы использовали Хэллоуин для своего бизнеса? По материалам PR Sydney