6 советов для написания коротких постов в блог

Информации в сети Интернет становится все больше. В эпоху информационного хаоса читателям все тяжелее концентрировать свое внимание на статьях. Чтобы завладеть аудиторией, донести до нее необходимую информацию, необходимо четко и кратко излагать свою мысль. Ниже Консалтинговая группа «Полилог» поделится советами для написания коротких постов.

Корпоративный блог как PR-инструмент

Публикации в СМИ – отличная возможность для компании присутствовать во внешнем информационном пространстве. Тем не менее, нельзя недооценивать корпоративный блог компании как PR-инструмент.

Таргетинг лидеров мнений

Правильный выбор каналов трансляции сообщений – залог качественного медиапокрытия. Базы данных по блогерам дают выход на сотни лидеров мнений. Консалтинговая группа «Полилог» рассказывает об индивидуализации в PR и таргетинге.

PR и SMM в кризисных ситуациях: кейс #deleteuber

В нашу эпоху запись CEO компании в Twitter может одномоментно изменить котировки акций компаний и обвалить ее капитализацию. Социальные медиа имеют куда большее влияние на восприятие бренда потребителями, чем мы можем с вами представить. Консалтинговая группа «Полилог» на примере хэштега #deleteuber хотела бы продемонстировать, насколько опасна вирусность социальных сетей в кризисных ситуациях. Еще в декабре генеральный директор Uber Трэвис Каланик вошел в деловой совет новоизбранного Президента США Дональда Трампа, что уже оказало отрицательное влияние на лояльность пользователей Uber, не согласных с результатами президентских выборов.

Исследование: распространение информации в онлайн-пространстве

Что важнее для привлечения внимания в Интернете: источник информации или пользователи, которые делятся ею в социальных сетях? Согласно результатам последнего исследования Media Insight Projec именно пользователи, поделившиеся контентом, привлекают внимание остальной общественности. Консалтинговая группа «Полилог» решила разобраться, почему эта категория людей особенно важна для SMM-продвижения.

Как Facebook и другие социальные сети изменили традиционный PR

Обратитесь к любому пиарщику, и каждый согласится с тем, что появление социальных медиа и digital-маркетинга перевернули индустрию связей с общественностью с ног на голову. Консалтинговая группа «Полилог» расскажет о том, как PR-службы приспосабливаются к изменениям в работе с информацией.

Видеотрансляции онлайн, или как арбуз набрал в 500 раз больше просмотров, чем президент США

Заметка о том, кто набирает больше просмотров - президент США или взрывающийся арбуз, и как это связано с технологиями онлайн-трансляции и видеостриминга

Благотворительность и соцсети

Дискуссия специалистов по коммуникациям, организованная the Guardian, собрала руководителей многих организаций, таких, как Zoe Amar Communications, I.G. Advisors and Social Misfits Media, Platypus Digital, The BB Group, а также некоторых фондов помощи раковых больных. Сама дискуссия была посвящена тому, что необходимо знать общественным организациям о социальных медиа. Приводим некоторые рекомендации.

О чем бы написать?

С вопросом нехватки тем рано или поздно сталкивается любой копирайтер. Когда писать приходится регулярно, в какой-то момент кажется, что все темы уже закончились: по каждой теме уже написано много раз, и даже новости, кажется, что начинают повторяться. Хорошо, если можно подождать вдохновения или интересного события, а что если контент надо производить каждый день?
1234»