Корпоративные социальные сети как маркетинговый инструмент

Корпоративные социальные сети – очень спорный инструмент лидогенерации. Однако именно они – лицо компании в сети. Как сделать так, чтобы ваш пост выделялся в потоке новостной ленты?

A/B-тестирование: инструкции по применению

Развитие бизнеса – приоритетная задача каждой организации. На динамичном рынке каждое предприятие должно постоянно развиваться, чтобы идти в ногу с последними рыночными изменениями. Стоять на месте – значит двигаться назад. Как улучшить метрические показатели сайта и коэффициент конверсии?

Подсказки и инструменты: как подтолкнуть потенциальных клиентов к покупке?

На чем фокусируется маркетинговая политика в рамках продвижения продукта? Наверняка вы инвестируете время и другие ресурсы в развитие корпоративного сайта, а также проводите дни напролет в разработке интересного контента. Однако красивая страничка в сети и качественный продукт – недостаточно, если вы неспособны конвертировать посетителей в реальных клиентов. Консалтинговая группа «Полилог» делится советами, как повысить качество коммуникации сайта и вернуть свои инвестиции.

Как сделать корпоративный блог качественным?

Многие компании в наши дни ведут корпоративные блоги. Как создать выделяющиеся посты? Что может сделать текст ярким помимо правильной грамматики, хорошей идеи и красивых словоформ. Консалтинговая группа «Полилог» о качественных постах в блогах.

6 советов для написания коротких постов в блог

Информации в сети Интернет становится все больше. В эпоху информационного хаоса читателям все тяжелее концентрировать свое внимание на статьях. Чтобы завладеть аудиторией, донести до нее необходимую информацию, необходимо четко и кратко излагать свою мысль. Ниже Консалтинговая группа «Полилог» поделится советами для написания коротких постов.

Корпоративный блог как PR-инструмент

Публикации в СМИ – отличная возможность для компании присутствовать во внешнем информационном пространстве. Тем не менее, нельзя недооценивать корпоративный блог компании как PR-инструмент.

Таргетинг лидеров мнений

Правильный выбор каналов трансляции сообщений – залог качественного медиапокрытия. Базы данных по блогерам дают выход на сотни лидеров мнений. Консалтинговая группа «Полилог» рассказывает об индивидуализации в PR и таргетинге.

PR и SMM в кризисных ситуациях: кейс #deleteuber

В нашу эпоху запись CEO компании в Twitter может одномоментно изменить котировки акций компаний и обвалить ее капитализацию. Социальные медиа имеют куда большее влияние на восприятие бренда потребителями, чем мы можем с вами представить. Консалтинговая группа «Полилог» на примере хэштега #deleteuber хотела бы продемонстировать, насколько опасна вирусность социальных сетей в кризисных ситуациях. Еще в декабре генеральный директор Uber Трэвис Каланик вошел в деловой совет новоизбранного Президента США Дональда Трампа, что уже оказало отрицательное влияние на лояльность пользователей Uber, не согласных с результатами президентских выборов.

Исследование: распространение информации в онлайн-пространстве

Что важнее для привлечения внимания в Интернете: источник информации или пользователи, которые делятся ею в социальных сетях? Согласно результатам последнего исследования Media Insight Projec именно пользователи, поделившиеся контентом, привлекают внимание остальной общественности. Консалтинговая группа «Полилог» решила разобраться, почему эта категория людей особенно важна для SMM-продвижения.

Как Facebook и другие социальные сети изменили традиционный PR

Обратитесь к любому пиарщику, и каждый согласится с тем, что появление социальных медиа и digital-маркетинга перевернули индустрию связей с общественностью с ног на голову. Консалтинговая группа «Полилог» расскажет о том, как PR-службы приспосабливаются к изменениям в работе с информацией.
1234»