class="image image-_original" width="470" height="341" /> Задача: страховой компании Delta Generali потребовались новые сотрудники. Проблема в том, что компании были нужны самые честные и лояльные люди. Агентство, к которому обратилась компания, прибегло к нестандартному решению - послать письмо с предложением о работе широкому кругу получателей, но поместить письмо в синий конверт. Дело в том, что в Сербии синие конверты уже давно используются для повесток в военкомат. Так что голубой конверт стал именно тем тестом на честность и уважение к закону, которые и требовались для фирмы. В самом начале письма был текст - "Тем, что вы открыли этот конверт, вы показали свои лучшие качества: честность и последовательность. Именно те качества, которые так нужны нам в наших работниках." На обширную рассылку откликнулись только семь человек, семь кандидатов прекрасно подходящих для работы.