Смысл этого литературного приема умолчаний довольно глубок: каждый может сказать напрямую, что что-то красиво или печально, но сказать - не значит поделиться своим чувством. Куда более сильный эффект достигается, когда слова стихотворения создают условия для того, чтобы определенные чувства и образы возникли в уме читателя. Этот же принцип умолчания используется во многих рекламных объявлениях, где мы не видим самого продукта или качества продукта, но тем не менее, верно угадываем спрятанное значение, благодаря общности культурного кода. Иногда рекламный плакат больше всего напоминает шараду. Все что напоминает о продукте - логотип в уголке. Но этот маленький логотип необходим и семантически: он задает линию восприятия. Поместите туда логотип фармацевтической компании или арт-галереи - и смысл послания совершенно изменится. Приходится внимательно разглядеть картинку, чтобы понять смысл послания... Казалось бы, как связаны заяц, воздушный шарик и компания "Пежо"? Тот случай, когда языковой барьер начинает мешать в понимании изображений. "Молочный коктейль" трудно связать с прыгающей на батуте коровой. А вот "Milkshake" - "молоко которое потрясли" - вполне.