1. A/B Тест

A/B тестирование позволяет вам проанализировать и сравнить альтернативные каналы продаж. Это мощный маркетинговый инструмент для повышения эффективности вашего Интернет-ресурса, позволяющий повысить конверсию посадочных страниц, определить оптимальные заголовки для контекста и улучшить качество поиска.

2. Четкое предложение ценности

Ваш сайт должен давать ответ на один единственный вопрос: зачем ваши услуги или продукт нужны посетителю. Без четкого предложения ценности, без донесения конкретных преимуществ вашего продукта или услуг даже высокий трафик сайта не будет конвертироваться в реальных клиентов. В фокусе сайта должны стоять не продукты компании и их качество, а их выгода для клиента.

3. Воронка продаж

Мгновенная попытка продажи может спугнуть потенциального клиента. Запаситесь временем и терпением, чтобы показать потенциальному клиенту выгоды, которые вы ему предлагаете. Инвестируйте время в то, чтобы выявить клиентские проблемы, предложить пути их решения, заинтересовать его в своем продукте. И всю эту воронку можно создать в рамках архитектуры сайта.

4. Контр-реакция на сомнения

Любому лиду присуще сомнение. Развивайте их еще до того, как у клиентов возникнут эти вопросы. К примеру, многие рестораны и отели генерируют поток клиентов благодаря своевременному ответу на отрицательные отзывы на Trip Advisor.

5. Повышение доверия

Почему клиенты должны вам верить? Нужны доказательства. Оперативно публикуйте новости о реализованных проектах, рассказывайте о кейсах и о результатах. Факты позволяют судить об успешности сотрудничества с вами.